Спикеры и темы выступлений

Оптовая цена: Тел:

+375 29 101-23-23

+375 17 346-92-12

спросить продавцов
Здесь Вы сможете получить консультацию о заинтересовавших Вас товарах и услугах.
При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by


Тема I: "С чего начинается бизнес?"

1. Первые шаги по открытию собственного дела.
  • Регистрация субъекта предпринимательской деятельности. Работа в качестве ИП или юридического лица. Плюсы и минусы каждого варианта.
  • От чего зависит выбор формы собственности юридического лица.
  • Учредительные документы. Что это такое и как их правильно составить. Бизнес с партнерами. Что обязательно нужно учесть.
2. Бухгалтерия и налогообложение.
  • Правильный выбор системы налогообложения для ИП и юридических лиц. Основные критерии выбора.
  • Основные налоги и порядок налогообложения.
  • Про бухгалтерский учет простыми словами.

СПИКЕР: Александр Дубровский

Предприниматель. Соучредитель нескольких коммерческих организаций. Руководитель Центра поддержки предпринимательства Республики Беларусь.

Коммерческий директор ООО "Научно-Технический Центр "Сервис-Люкс".

Практический опыт работы в области управленческого учета и бюджетирования более 5 лет.


СПИКЕР: Кирилл Гончаров

Предприниматель. Соучредитель нескольких коммерческих организаций. Директор ООО "Юридическая компания "Сервис-Люкс", ведущий юрисконсульт Центра поддержки предпринимательства Республики Беларусь, специалист по регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования.


Тема II: "Как подобрать сотрудников, которые продвинут ваш бизнес?"
  1. Как найти хорошего работника?
  2. 10 типичных ошибок при подборе сотрудников.
  3. Особенности подбора специалистов по продажам.

СПИКЕР: Дмитрий Скуратович

Учредитель и руководитель персонал-центра "Staff.By". Консультант по построению отделов продаж, бизнес-тренер. Pre-qualified консультант программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития. Член "Гильдии маркетологов Беларуси".

Дополнительная информация о спикере:
  • прошел последовательно путь от продавца до директора предприятия;
  • практический опыт управления с 2000 года, в том числе на предприятиях со штатной численностью до 200 человек;
  • опыт бизнес-обучения - с 2004 года;
  • опыт в сфере продаж - с 1997 года;
  • опыт построения систем продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе "с нуля";
  • лично подобрано более 100 сотрудников (специалисты, линейные руководители, директора), проведено свыше 1500 собеседований;
  • автор многочисленных статей в периодических тематических изданиях: "Кадровик. Управление персоналом", "Отдел кадров", "Секретарское дело", "Продукт.BY", "Служба занятости" и т.д.;
  • автор нескольких мультимедийных курсов;
  • автор книги "Легкий способ найти хорошую работу", изданную крупнейшим российским издательством "Питер";
  • эксперт республиканских мероприятий "Инвест Уикенд" - деловых форумов, направленных на увеличение числа инновационных бизнес-проектов.

СПИКЕР: Надежда Ратобыльская

Соучредитель персонал-центра "Staff.By", руководитель направления по поиску и подбору персонала, консультант по управлению персоналом.

Дополнительная информация о спикере:
  • быстро интегрирует нужного специалиста в компанию;
  • опыт в сфере поиска и подбора персонала - с 2005 года;
  • консультации по управлению персоналом - с 2008 года;
  • участница и призер первого республиканского конкурса "Леди Босс" 2012 среди женщин собственников и топ-менеджеров.



Тема III: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
1. Постановка целей – как сделать цель выполнимой, SMART.
2. Установление контакта – как заинтересовать Клиента.
3. Выяснение потребностей – как понять, что клиент на самом деле хочет.
4. Презентация – эффективный способ продажи своего предложения.
5. Работа с возражениями – преодоление возражений легко, быстро, эффективно. Создание корпоративной книги работы с возражениями.
6. Подведение итогов – развитие себя, как профессионала.
7. Типы клиентов – какие типы клиентов бывают, как вести себя с каждым из клиентов.


СПИКЕР: Андрей Карпенко


Специалист по внутрикорпоративному развитию управляющего персонала дистрибьюторско-логистической компании "Мостра-групп"


Дополнительная информация о спикере:
  • С 2001 года в продажах. Опыт работы в компаниях Philip Morris, Danone, Henkel;
  • в настоящее время занимается становлением проекта по развитию и обучению сотрудников в RTL-Holding, руководитель проекта;
  • занимается обучением и развитием корпоративных тренеров;
  • более 150 дней аудиторных тренингов;
  • Более 450 дней полевого обучения – Торговые представители, Супервайзеры, Региональные менеджеры, Менеджеры по работе с ключевым каналом.

Образование:

1) Высшее образование – инженер;
2) Open University Business School – Professional certificate by management;
3) ICU (International Coaches Union) – Professional coach ICU

Тема IV: "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ОСНОВНЫЕ КОНТЕКСТНЫЕ СИСТЕМЫ. РАБОТА С GOOGLE ADWORDS"

Тезисы выступления:

1. Что такое контекстная реклама.
2. Виды контекстной рекламы.
3. Google Adwords: Разведка и планирование.
4. С чего начать РК.
5. Во время создания РК (подбор ключевых слов, составление объявлений, стратегии показа, настройка кампании).
6. Сбор статистических данных (контроль за эффективностью, как оплатить, заблуждения о контекстной рекламе, преимущества контекстной рекламы).



СПИКЕР: Елена Антонова

Топ-менеджер, руководитель отдела продаж ООО "Макси Бай".




Тема V: "Эффективная реализация потенциала компаний на конкурентных рынках"

Скорость перемен на конкурентных рынках сегодня "зашкаливает" за все возможные пределы, что объективно сказывается на рыночных возможностях белорусских компаний. Объективно каждый руководитель задаётся вопросом "как "настроить", свою компанию и каждого сотрудника на необходимый темп и правильную работу?". Как научиться раскрывать весь положительный потенциал своих сотрудников? И, наконец, где взять или как самостоятельно подготовить эффективный управленческий корпус, способный решать сложные управленческие задачи? Обо всём этом пойдёт речь в презентационном мастер–классе бизнес–консультанта и бизнес–тренера Андрея Иванова.

Содержание презентационного мастер – класса:
  1. Эффективный менеджмент в условиях динамичных изменений – с чего начинать и что делать?
  2. Управление и администрирование - структурное и безструктурное управление компанией.
  3. Модульный принцип построения эффективных систем управления.
  4. Принципы новой управленческой культуры. Персонал – это ресурс или потенциал?

СПИКЕР: Андрей Иванов

Мотивационный спикер, бизнес-тренер по управленческим технологиям и системам, бизнес-консультант, практикующий модератор бизнес-форумов, лектор – оратор, специалист по дистанционному обучению.

Образование:

1. Белорусский Национальный Технический Университет, 1993 г.;
2. Аспирантура Белорусского Государственного Аграрного Технического Университета, 1996 г.;
3. Республиканский Институт Высшей Школы БГУ, ФПКиПП, квалификация менеджер–экономист, 2009 г.
4. Республиканский Институт Высшей Школы БГУ, ФПКиПП, квалификация психолог, 2012 г.
5. Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2013 г., квалификация: медиатор.
Посетив салон красоты "Барбарис", Вы на собственном опыте убедитесь, что наши мастера способны воплотить в реальности все Ваши мечты, разбавив их оригинальными идеями, предложенными специалистами.
Дизайн-студия "Акварель" занимается изготовлением аквариумов, разработкой дизайна, установкой и обслуживанием, ремонтом. Аквариум от дизайн-студии "Акварель" – это воплощение Вашей мечты!
Торговля климатической и отопительной техникой (бойлеры, котлы, тёплые полы и т.д.). Доставка. Консультации специалистов. Приятные цены.
ОДО "Автопрофиль" предлагает свои услуги по сбору изношенных шин и прочих резиносодержащих отходов для утилизации в Минске и Витебске.
Задать вопрос продавцу
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов
Новости компании
В Центре поддержки предпринимательства проходят тренинги по контекстной рекламе Google Adwords! (отзывы - 7)
В Минске состоялась юбилейная бизнес-конференция "Успешный предприниматель. # В поисках трафика"
Business start 2014 - успешный старт для ваших идей!
Всё меньше времени остаётся до конференции "Успешный предприниматель #В поисках трафика"!
Пятая, юбилейная бизнес-конференция "Успешный предприниматель" состоится в ноябре!
Дмитрий Полещук: "Работать и достигать намеченных целей!"
Глеб Герасимович: "Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно не зацикливаться на неработающих идеях"
Пятая, юбилейная бизнес-конференция "Успешный предприниматель" состоится в ноябре!
Пятая, юбилейная бизнес-конференция "Успешный предприниматель" состоится 14 ноября 2014 года!
Бізнес-канферэнцыя "Паспяховы прадпрымальнік" адбылася!